Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
06:57:29 - 19.07.2018
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)

Услуги Сервисного Центра

Не зависимо от срока эксплуатации, любое оборудование - от сканера до POS-системы, требует обслуживания, а в некоторых случаях и ремонта. 

   Наш Сервисный Центр осуществляет  платный ремонт, настройку и послегарантийное сервисное обслуживание торгового оборудования, независимо от места и даты приобретения. Срок проведения платного ремонта от 1 до 15 дней, в зависимости от сложности работ. Срок ремонта может быть увеличен, в случае необходимости заказа и поставки ЗИП, отсутствующего на складе Сервисного Центра.

   Прием оборудования в ремонт, осуществляется по акту приема-передачи, с указанием необходимых данных:

§ Наличие даты приема в ремонт.

§ Название Вашей организации, контактная информация и Ф.И.О. контактного лица.

§ Указанную в акте комплектность сданного Вами оборудования (его наименование, комплектность, состояние и т.п.).

§ Причина обращения в сервисный центр (заявленная неисправность).

Выдача оборудования из ремонта, осуществляется в следующих условиях:

§  Предъявителю акта приема неисправного оборудования в ремонт.

§ В соответствии с комплектностью сдачи в ремонт, указанной в предъявленном акте.

   По завершению ремонта, при необходимости, выдается техническое заключение с перечнем проделанных работ и рекомендаций.

Предоставляется гарантия: 

·         на работы 3 мес. 

·         на ЗИП 6 мес. 


Гарантийный ремонт осуществляется только для оборудования, приобретенного в компании "Системы Автоматизации Торговли" и при соблюдении следующих условий:

§ Наличие правильно и полностью заполненного гарантийного талона на изделие (модель, серийный номер, дата продажи, печать или штамп компании-продавца).

§ Целостность гарантийных и прочих пломб (в случае пломбирования изделия).

§ Отсутствие внешних повреждений.

§ Отсутствие внутри изделия следов жидкостей, посторонних предметов, следов органической жизнедеятельности насекомых или животных.

Несоответствие с любым из вышеперечисленных пунктов приводит к платному ремонту.


При необходимости, Вы можете самостоятельно доставить неисправное оборудование в наш Сервисный Центр, по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, офис 317.

При сдаче оборудования в Сервисный Центр, в Ваших силах, значительно сократить сроки оказания услуг. Для этого необходимо просто учитывать следующие пункты: 


1)       Предоставить полный комплект на оборудование - Блок питания, интерфейсный кабель (при наличии опции подключения к ПК или подключения периферийного оборудования), выносной индикатор или пульт ДУ, и пр.

         - У каждой модели оборудования, свой тип БП или подключения к ПК, подбор всего необходимого по параметрам, отнимает значительную часть времени при оказании услуги. 


2)       Чистый внешний вид - отсутствие загрязнения внешних элементов, в виде засохших жидкостей органического и не органического происхождения и др.

       - Работа с оборудованием, вызывающим неприятные ощущения, не принесет желаемого результата и удовлетворения для специалиста Сервисного центра. Чистка и сушка оборудования, потребует определенного времени и затрат.

3)       Максимально развернутое и понятное описание причины обращения  в Сервисный Центр, поможет сократить время на дефиктовку и устранение неисправности.

        - Зачастую представитель, сдающий оборудование в ремонт, не владеет всей информацией о причинах обращения в Сервисный Центр. Ответ на вопрос "Что случилось?" - "не работает", не дает возможности производить ремонт сразу в правильном направлении, заставляя тратить время на полную диагностику оборудования.

4)       Максимально развернутое и понятное описание ситуации и действий сотрудника, работающего с данным оборудованием в момент возникновения неисправности.

        - Понимание ситуации, внешних условий, возможных повлиять на работоспособность оборудования,  и проделанных действий с оборудованием, позволяет быстрее определить причину неисправности.

   

Предварительную консультацию, информацию по условиям и срокам проведения работ, Вы можете узнать у наших специалистов.

 

Контакты СЦ:                                                                                                                                   

тел.: +7(343) 243-57-59 (многоканальный)                                                                                          

e-mail: info@posmir.ru